Не поймите меня неправильно, театр я очень люблю. Но каждый раз, когда я вижу очень хороший спектакль я благодарю мир за создание кинематографа. Дело в том, что просто любить что-то я не могу. И мою увлеченность чем-либо лучше всего описывает цитата из фильма “Почти Знаменит”.

 

 



Именно "so much that it hurts". Сейчас у меня именно такой момент. Достаточно долго я выбирала куда имено выбраться и вытащить отца на Бродвее. Искала что-то без особого замысловатого сюжета и более-менее извесное. “Чикаго” мне уже жутко осточертел, туда же “Призрак Оперы” и тому подобное. Вот и из всего многообразия я выбрала “Кабаре”, о котором я знала только то, что играет волшебный Алан Камминг и Мишель Уилльямс и был фильм с Лайзой Минелли (ну еще 2 песни знала). Поэтому мюзикл стал для меня абсолютным шоком и сюрпризом.



В отличии от фильма, мюзикл совсем не о девушке Салли, а скорее о разных людях живущих в пред-фашисткой (а в следствии мюзикла уже в фашистской) Германии. Мюзикл начинается с сексуального номера Willkommen, исполняемого МС и девушками из кабаре(Алан Камминг). Этот номер я знала заранее, ибо именно его исполняли на всех промоушенах. В самом спектакле он еще и представляет всех девушек (и мальчиков), попутно раздавая ремарки (“Роузи так зовут из-за цвета ее ямочек *шлепает пару раз по заднице* вот! видите!) и подшучивая над аудиторией.



Еще один шок для меня это то, что все девушки-парни играющие проституток - все музыканты оркестра, играющие во время номеров на балкончике. Дальше нас знакомят с персонажем Салли. В отличии от фильма, по мюзиклу она не должна быть ни хорошей актрисой, ни хорошей певицей. При этом Уилльямс справилась с ролью на плюс, наделив Салли очень красивым (хоть и не самым талантливым) голосом. При этом могу сказать (особенно сейчас просмотрев остальных исполнителец), что Уилльямс подошла к роли совсем по-другому и наполнила ее какой-то грустью, знанием о неизбежном печальном конце. “Оголенный нерв” - вот как назвала бы я ее игру. Салли встречает Американца, Клиффа приехавшего в Берлин. Паралелльно с этим нам рассказывают историю хозяйки квартиры, в которой поселился американец. Немка Фрейлен Шнайдер заводит интрижку с евреем Шульцом. Еще есть линия немца Эрнста и проститутки Кост. Но самый важный персонаж - Германия и фашизм. Тут и там появляются намеки на приближение фашизма (песенка “Tomorrow belongs to me” и свастика на заднице).

Финал и в том и в другом видео



Конец вообще лично меня просто в ужас повергнул. Финал тут выкладывать не буду, но я думаю все понимают, что счастливого конца быть не может. Лучше выложу любимые номера.















И еще после шоу смогла подписать программку у актеров. Уильямс уже была под чем-то. Либо алкоголь-наркотики либо снотворное (многие актеры сидят на снотворном чтобы не тратить время на засыпание).







А еще Алан - няшный Найткроулер)








Комментарии
25.07.2014 в 22:53

Black is the colour of my true love's hair....
надо найти тебе с аланом интервью, когда он рассказывал что вот я 50 раз играл в этом спектакле , но один раз недоиграл стало плохо .
мне было плохо, но я отмывал свастику с задницы хД а то вдруг доктор еврей
ну мимими ревьюшка)) алан все таки и рауль лучше всего исполняют эту роль)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail